Необходимость перегрузки грузов возникает при смене железнодорожной колеи либо при смене видов транспорта в зависимости от схемы транспортировки. При этом перегрузка может происходить как по прямому варианту из одного подвижного состава в другой, так и с размещением грузов на складах временного хранения с последующей погрузкой на другой вид подвижного состава.
Виды перегрузок
- перегрузка из ж/д вагонов узкой колеи в вагоны широкой колеи и наоборот
- перегрузка из автомобильного транспорта на любой из видов ж/д подвижного состава (контейнер, вагон, платформа, специальный подвижной состав) и наоборот
- перегрузка из морских контейнеров на любой из видов ж/д подвижного состава, а также автомобили и наоборот
- перегрузка из ж/д подвижного состава на паромы или суда с дальнейшей отправкой морем и наоборот
Группа компаний AsstrA осуществляет
- ручную перегрузку
- механизированную перегрузку
- перегрузку негабаритных и тяжеловесных грузов под контролем квалифицированных специалистов
При необходимости разрабатывается схема погрузки и крепления груза на ж/д подвижном составе и утверждается в отделении железной дороги станции отправления груза, а также согласовываются все условия с администрациями железных дорог, по территории которых проходит перевозка.
При необходимости AsstrA привлекает независимых экспертов - сюрвейеров, которые присутствуют при грузовых операциях, фиксируют процесс перегрузки, осуществляют инспекцию груза:
- осмотры перед транспортировкой для подтверждения их соответствия спецификациям и описанию в документах на перевозку
- надзор за погрузкой/перегрузкой, креплением, выгрузкой
- в случае обнаружения ущерба фиксируют и устанавливают причины повреждения
Итогом работы экспертов является официальный документ - сюрвейерский рапорт.