Международная компания AsstrA идет в ногу со временем и активно внедряет инновационные технологии, призванные оптимизировать работу корпоративных Клиентов. Одним из таких решений является электронный обмен данными EDI (Electronic Data Interchange).
EDI - это эффективный инструмент обмена данными между деловыми партнерами, основная цель которого снизить затраты на логистические и административные процессы и минимизировать ошибки человека в них. EDI стандартизирует документацию (счета-фактуры, уведомления об отгрузке, заказы на покупку и др.), что облегчает ведение бизнеса. Именно поэтому система активно используется бизнесменами по всему миру.
Больше информации
-
- Контрагентам не нужно искать способы передачи файлов (факс, телефон, e-mail), что экономит время и ресурсы.
- Время обработки каждого документа сокращается на 80%.
- EDI практически полностью исключает ручной ввод данных, что сводит к нулю число ошибок.
- Каждый этап в цепочке «заказ–поставка» находится под контролем системы. Например, специалист может отследить статус документа (прочитан, отправлен и др.), а также контролировать, как выполняется заказ.
- EDI – это гарант своевременной доставки документов поставщику. При использовании электронной системы важные файлы не теряются, что зачастую случается при ведении классического документооборота.
- Сокращение расходов и ресурсов компании. EDI не нуждается в специальной оргтехнике (факс) и расходных материалах (бумага, канцелярия), а также сокращает время работы персонала над документом.
-
Система дает возможность отправлять несколько видов электронных сообщений. Например:
- IFCSUM – заказ на оценку;
- IFTMIN – инструкция к доставке;
- IFTSTA – подтверждение и статусы;
- INVOICE
EDI отражает информацию по факту приемки и исполнения заказа, а также по ключевым событиям: загрузка, прохождение таможни и т.д.
При этом контрагентам не обязательно внедрять все типы сообщений: достаточно договориться, какими сообщениями они будут обмениваться. Такая «избирательность» позволяет ускорить обработку данных и минимизировать их потерю.
-
- AsstrA получает заказ.
- Заказ подтверждается по EDI.
- Заказ передается в индивидуальный Кабинет Поставщика.
- Поставщик активирует мобильное приложение Track and Trace.
- Товар прибывает на загрузку.
- Поставщик отслеживает передвижение транспорта с товаром при помощи карты приложения.
- После разгрузки товара поставщик отмечает статус перевозки.
- В системе Клиента отображается сообщение об успешной доставке.