.jpg)
Анна Школьная
.jpg)
Денис Гураль
В эпоху автоматизации легко забыть о движущем механизме каждого бизнес-процесса - людях. Без человеческой изобретательности не было бы машин, и не работала бы ни одна логистическая цепочка. Основа успеха AsstrA – это командная работа экспертов, направленная на постоянную оптимизацию процессов и сервиса.
За последние 3 года произошёл резкий переход в диджитал пространство. Привычные офлайн конференции, выставки, встречи и другие мероприятия перешли в новые форматы. Второй год ежегодная бизнес-конференция AsstrA Viva проходит в онлайн режиме. Традиционно на мероприятии подвели итоги уходящего года, задали тренды развития на 2022, а также наградили лучших сотрудников компании по итогам работы.
«Объединить три континента и вовлечь многочисленную команду AsstrA для обсуждения стратегических вопросов – задача со звездочкой. Онлайн мероприятия уже не в новинку, коллегам хочется личных встреч и живого общения, поэтому команда отдела маркетинга подобрала для конференции онлайн платформу с максимальным эффектом присутствия, а так же дополнила привычную видеотрансляцию радиоэфиром. Два дня более 20 офисов заряжались на стратегические свершения и заряжали друг друга отличным настроением». – делится Анна Школьная, руководитель отдела маркетинга.
Стратегия качества важна для дальнейшего развития бизнеса 2022-2024, поэтому и стала ключевой темой для 2 дней конференции. Определены главные векторы развития на следующие 3 года – международные перевозки «от двери до двери» (FTL), морские перевозки (FCL), логистика промышленных проектов – IPL.
Программа AsstrA Viva 2022 включала выступление совета директоров, отраслевых и региональных экспертов группы компаний, которые включались в конференцию удаленно из разных точек мира.
По словам Дениса Гураля, операционного директора AsstrA, организация мероприятия прошла на высоком профессиональном уровне. «Участники из 22 стран мира в режиме реального времени обсудили волнующие вопросы со спикерами. Рассказали об изменениях и внедрениях в компании, а также поделились опытом по ключевым перевозкам. Все было технологично, современно, с чувством стиля и адресной подачей информации».
Слоган прошедшего мероприятия “Created by people. Powered by technology” выбран неслучайно. Сила компании заключается в синергии человеческих и цифровых возможностей. Цель – создать устойчивый долгосрочный бизнес, основанный на принципах социальной ответственности, “бережливых” операциях у усиленный техническими инновациями.
Автор: Анастасия Сидельникова.