Спрос на перевозки из и в Китай среди Клиентов AsstrA-Associated Traffic AG увеличивается. Партнеры из многочисленных отраслей регулярно пользуются услугой контейнерных перевозок в Поднебесную. Комплекс услуг начинается c бронирования контейнеров через Гданьский офис до автодоставки, за которую отвечает филиал в Познани. Руководитель отдела морского фрахта AsstrA в Гданьске Януш Булиньски рассказывает о реализованных проектах.
Заводские машины
Это амбициозный проект на маршруте Китай-Польша-Беларусь. Команда AsstrA дважды реализовала перевозку крупногабаритных заводских машин из Шанхая в Пинск.
«Клиентом выступала международная компания из перерабатывающей промышленности. Команда AsstrA доставила груз по морю с использованием короткой 20 футовой платформы типа Flat Rack и 40 футовой типа Flat Rack. При помощи низкорамной платформы товар довезли с польского побережья в Пинск, - комментирует Януш Булиньски.
В процессе перевозки груза общей массой 30 тонн участвовали 5 филиалов. Эксперты из офиса AsstrA в Шанхае занялись координацией отгрузки в Китае и общением с Клиентом. Команда в Гданьске – бронированием контейнеров и перегрузкой в Гданьском порту. Специалисты в Познани – автомобильной перевозкой в Беларусь. Минский офис – общением с Клиентами. Агентство в Kузнице – таможенным оформлением. Проект продолжался полтора месяца».
Технологическая линия для обработки древесины
Перевозка технологической линии для деревообработки по маршруту Китай-Польша-Беларусь включала перевозку 16 единиц негабаритных грузов. Ширина линии достигала 4 метров, общий вес 200 тонн.
«С фабрики в Шанхае до Гданьска детали для Клиента из деревообрабатывающей промышленности перевозились в 4 стандартных контейнерах. Из Польши до Беларуси (Гродно) доставлялись стандартными грузовиками. Комплексный сервис включал все этапы транспортировки: морской фрахт, доставку на склад, хранение и контроль за состоянием груза, и доставку со склада в Беларусь. Проект длился полтора месяца».
Зерноуборочный комбайн
Клиенты из сельскохозяйственной отрасли также пользуются преимуществами профессиональных доставок в Китай.
«Гданьская команда группы компаний перевезла комбайн из Познани через Гданьск в Китай (Синган). Проект продолжительностью полтора месяца включал доставку на склад, перегрузку на платформу Flat Rack, доставку в порт Гданьска и морскую перевозку в Китай», - рассказывает Руководитель отдела морского фрахта AsstrA в Гданьске.
Международный провайдер транспортных и логистических услуг AsstrA-Associated Traffic AG доставляет в Китай также через другие международные порты.
Технологическая линия для обработки древесины
«С февраля по апрель текущего года по заказу Клиента из деревообрабатывающей промышленности эксперты AsstrA осуществили перевозку 14 негабаритных элементов. Ширина технологической линии для обработки древесины составляла 4 метра. Груз доставили в стандартных контейнерах морским фрахтом с завода в Шанхае, - делится Януш Булиньски.
Технологическая линия для строительства завода
«Для строительства завода в Китае (Тяньцзинь) Гданьский офис AsstrA экспортировал из Германии (Липпштадт) кольцо диаметром 4 метра, - рассказывает Януш Булиньски. Клиент группы компаний заказал комплексное обслуживание, включающее доставку с завода до склада в Германии, крепление на платформе Flat Rack, морской фрахт из порта Гамбурга и доставку в Китай».