В экономике принято считать, что конкуренция исключительно благотворно влияет на рынок. Борется с монополиями, удерживает цены на разумном пределе, стимулирует производителя совершенствовать продукт.
Применимы ли принципы конкуренции при управлении людьми? Многочисленные исследования на эту тему доказывают, что для членов одной команды или одной компании рыночные практики не эффективны. Это уводит коллектив от общей цели в индивидуальную борьбу. Такая модель конкурентного взаимодействия известна как Win-Lose.
В международной группе AsstrA приветствуют другую модель взаимодействия - Win-Win. Каждый из 1 000 экспертов компании знает, что рекордные результаты начинаются с сотрудничества и взаимопомощи. Цельная команда творит чудеса и делает для Клиента невозможное.
Примером успеха, достигнутого благодаря взаимодействию экспертов нескольких отделов, стал проект перевозки негабаритного груза из Украины в Беларусь. Для Клиента AsstrA доставлено два трансформатора и комплектующие от завода изготовителя до стройплощадки крупнейшей в Беларуси солнечной электростанции.
Проект отличается внушительными цифрами: вес одного трансформатора - 56 тонн, габаритные размеры - свыше 4 метров в длину и 3,7 в высоту. 13 тонные комплектующие прилагались к каждому трансформатору. Жд перевозка с последующей перевалкой и доставкой автотранспортом отвечала требованиям Клиента по срокам и стоимости.
О проекте рассказывает Ирина Заика, специалист отдела железнодорожных перевозок в AsstrA:
«Вызовы ожидали на каждом этапе транспортировки. Первое – это сроки на поиск железнодорожного транспорта. Подача свободных 6 универсальных жд платформ и двух транспортеров – задача из разряда «миссия не выполнима». Благодаря налаженным контактам с Партнерами-собственниками подвижного состава, трансформаторы и комплектующие загрузили и оправили в установленный срок».
По прибытии груза на станцию назначения потребовалась оперативное раскрепление грузов. «Для сохранности трансформаторов и комплектующих на загрузке система крепления была приварена к платформе. Уже на станции назначения команда AsstrA оперативно организовала работу бригады слесарей. С ювелирной точностью опытные рабочие автогенами открепили груз от платформы.
Еще один нюанс, делающий этот проект «задачей повышенной сложности», - это смещенный центр тяжести обоих трансформаторов. Масло, залитое в оборудование с одной стороны, могло привести к опрокидыванию крана с грузом. Чтобы избежать подобной опасной ситуации, эксперты AsstrA Heavy Lift разработали уникальный съемный грузозахватный механизм, позволяющий равномерно распределить нагрузку на кран», - рассказывает Юрий Дунаев, специалист по железнодорожным перевозкам AsstrA China Division.
Для перевалки трансформаторов потребовалась редкая спецтехника. Поэтому планы погрузочно-разгрузочных работ эксперты компании расписали на несколько месяцев вперед.
«В Беларуси количество специализированной техники для перегруза и транспортировки негабаритного груза ограничено. Команде AsstrA удалось забронировать «окошко» между подготовительными работами перед Европейскими играми и строительством новой ветки Минского метрополитена. Малейший выход из графика мог привести к попаданию под действие сезонных ограничений. В этот период перемещение по автодорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств ограничено либо запрещено, – делится подробностями Ирина Капуза, специалист отдела AsstrA Heavy Lift. – Несколько раз эксперты AsstrA обследовали маршрут до площадки выгрузки для проверки проходимости транспорта с грузом. Благодаря своевременной экспертизе дополнительное укрепление грунтовой дороги на подъезде обеспечило безопасную выгрузку трансформаторов и комплектующих на стройплощадке».